Гарантийное обслуживание

На все оборудование, приобретенное в интернет-магазине Independentpro, в течение года действует гарантия производителя.

Условия гарантии: 
  1. Компания-производитель (далее – производитель) гарантирует исправность оборудования в течение гарантийного периода, при его правильной установке, соблюдения условий эксплуатации и регулярного проведения необходимого технического обслуживания.
  2. Производитель гарантирует, что будут бесплатно устраняться любые неисправности оборудования, связанные с производственными дефектами, дефектами материала и некачественной сборкой.
  3. Производитель сохраняет за собой право проводить диагностику и определять причину неисправности, а также вносить изменения в действующие инструкции по эксплуатации.
  4. Полная замена оборудования компанией-производителем не предусмотрена.
Сроки гарантийных обязательств:
Гарантийный период – 1 год.

Гарантия не распространяется:
На расходные материалы к оборудованию, лампочки, светодиоды, внешние ирригационные помпы, насадки к скалерам, насадки для смазки, ключи, прокладки, шланги для ирригации и проч.

Дата начала действия гарантии:
  1. Датой начала действия гарантии считается дата передачи товара конечному покупателю.
  2. Для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить гарантийный талон или иной документ, в котором указана дата передачи оборудования конечному пользователю (товарная накладная, товарный чек, гарантийный талон).
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
  1. Износ деталей и узлов вызван повышенной нагрузкой.
  2. Изделие повреждено в результате небрежного обращения.
  3. Несвоевременное проведение технического обслуживания, изложенного в инструкции по эксплуатации, в том числе очистка и смазка.
  4. Нарушения правил по уходу и хранению данного изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.
  5. На дефекты и неисправности, непосредственной или косвенной причиной которых могли стать любая самовольная разборка, ремонт либо модификация оборудования, произведенные лицами, не уполномоченными производителем.
  6. Нарушение правил дезинфекции и стерилизации.
  7. Использование изделия не по назначению.
  8. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних): неисправность вызвана попаданием внутрь посторонних предметов или жидкостей; наличие химических, электрохимических, экстремальных термических повреждений; наличие загрязнений внутри оборудования, в том числе кровь.
  9. Неисправность вызвана несоответствием государственным стандартам питающих сетей.
  10. Установка и использование боров, насадок и других комплектующих с параметрами, отличающимися от регламентированных производителем и изложенных в инструкции по эксплуатации.
  11. И в других случаях нарушений правил, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Работы по гарантийному ремонту проводят специалисты компании «Перспектива Плюс» - профессионалы сервисного обслуживания и ремонта стоматологического оборудования, авторизованные партнеры компаний DENTIS, DIT и Saeshin.

Контактная информация: http://www.dentsg.ru/