Гарантийное обслуживание
На все оборудование, приобретенное в интернет-магазине Independentpro, в течение года действует гарантия производителя.
Условия гарантии:
Гарантийный период – 1 год.
Гарантия не распространяется:
На расходные материалы к оборудованию, лампочки, светодиоды, внешние ирригационные помпы, насадки к скалерам, насадки для смазки, ключи, прокладки, шланги для ирригации и проч.
Дата начала действия гарантии:
Работы по гарантийному ремонту проводят специалисты компании «Перспектива Плюс» - профессионалы сервисного обслуживания и ремонта стоматологического оборудования, авторизованные партнеры компаний DENTIS, DIT и Saeshin.
- Компания-производитель (далее – производитель) гарантирует исправность оборудования в течение гарантийного периода, при его правильной установке, соблюдения условий эксплуатации и регулярного проведения необходимого технического обслуживания.
- Производитель гарантирует, что будут бесплатно устраняться любые неисправности оборудования, связанные с производственными дефектами, дефектами материала и некачественной сборкой.
- Производитель сохраняет за собой право проводить диагностику и определять причину неисправности, а также вносить изменения в действующие инструкции по эксплуатации.
- Полная замена оборудования компанией-производителем не предусмотрена.
Гарантийный период – 1 год.
Гарантия не распространяется:
На расходные материалы к оборудованию, лампочки, светодиоды, внешние ирригационные помпы, насадки к скалерам, насадки для смазки, ключи, прокладки, шланги для ирригации и проч.
Дата начала действия гарантии:
- Датой начала действия гарантии считается дата передачи товара конечному покупателю.
- Для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить гарантийный талон или иной документ, в котором указана дата передачи оборудования конечному пользователю (товарная накладная, товарный чек, гарантийный талон).
- Износ деталей и узлов вызван повышенной нагрузкой.
- Изделие повреждено в результате небрежного обращения.
- Несвоевременное проведение технического обслуживания, изложенного в инструкции по эксплуатации, в том числе очистка и смазка.
- Нарушения правил по уходу и хранению данного изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.
- На дефекты и неисправности, непосредственной или косвенной причиной которых могли стать любая самовольная разборка, ремонт либо модификация оборудования, произведенные лицами, не уполномоченными производителем.
- Нарушение правил дезинфекции и стерилизации.
- Использование изделия не по назначению.
- Наличие механических повреждений (внешних и внутренних): неисправность вызвана попаданием внутрь посторонних предметов или жидкостей; наличие химических, электрохимических, экстремальных термических повреждений; наличие загрязнений внутри оборудования, в том числе кровь.
- Неисправность вызвана несоответствием государственным стандартам питающих сетей.
- Установка и использование боров, насадок и других комплектующих с параметрами, отличающимися от регламентированных производителем и изложенных в инструкции по эксплуатации.
- И в других случаях нарушений правил, изложенных в инструкции по эксплуатации.
Работы по гарантийному ремонту проводят специалисты компании «Перспектива Плюс» - профессионалы сервисного обслуживания и ремонта стоматологического оборудования, авторизованные партнеры компаний DENTIS, DIT и Saeshin.
Контактная информация: http://www.dentsg.ru/